|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
В комплекс BTL (Below The Line) включают PR, sales promotion, специальные рекламные акции. Мы остановимся в данной статье на рекламных (промо) и PR акциях. Речь пойдет об успешной стратегии организации и проведения промо или PR акции, правильном определении целевой аудитории, внешнем оформлении акции, персонале и как расчете эффективности акции.
BTL |
Просмотров: 590 |
Добавил: Евгений |
Дата: 20.10.2009
|
|
В последнее время разговоры о перераспределении рекламных бюджетов в пользу BTL-инструментов стали уже общим местом в профессиональной среде. Специалисты промо-агентств нередко противопоставляют свои технологии медийной рекламе и фактически утверждают, что BTL является не столько ЕЩЕ ОДНИМ, сколько АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ATL-рекламе каналом рыночной коммуникации. Мы не вполне поддерживаем столь революционные амбиции отдельных sales-промоутеров, однако расцвет промо-технологий в стране налицо. Требования к качеству подготовки и организации промо-акций постоянно возрастают в связи с увеличением их количества. В статье наших друзей из Красноярска достаточно подробно описаны этапы подготовки промо-акции и возможные трудности, которые могут возникнуть в этой связи.
BTL |
Просмотров: 758 |
Добавил: Евгений |
Дата: 20.10.2009
|
|
В условиях перегруженности телеэфира рекламными роликами прямое общение с потребителями становится для компаний все более важным инструментом. Эффективность у BTL выше, чем у рекламы в СМИ, но и платить за непосредственный контакт с потребителем компании вынуждены несколько больше.
BTL |
Просмотров: 576 |
Добавил: Евгений |
Дата: 20.10.2009
|
|
Партизанские маркетинговые войны
BTL |
Просмотров: 680 |
Добавил: Евгений |
Дата: 20.10.2009
|
|
Что надо знать о промо - акциях ?
BTL |
Просмотров: 646 |
Добавил: Евгений |
Дата: 20.10.2009
|
|
Важно знать!
BTL |
Просмотров: 747 |
Добавил: Евгений |
Дата: 20.10.2009
|
|
BTL |
Просмотров: 595 |
Добавил: Евгений |
Дата: 20.10.2009
|
|
|
|