Суббота, 19.08.2017, 02:47, Приветствую Вас Гость

Качественная реклама в Сочи

Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Медиапланирование отвечает одной из трех основных целей:
Медиапланирование | Просмотров: 337 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (4)

Давать рекламу -- значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования.

Медиапланирование | Просмотров: 477 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (1)

Медиапланирование
Медиапланирование | Просмотров: 310 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (0)

Медиапланирование может быть полезным ровно настолько, насколько оно понимаемо..."
Медиапланирование | Просмотров: 425 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (2)

В этой книге показано, как реклама одновременно отображает общество и создает его. На протяжении всей книги приводятся примеры воздействия рекламы, работы в рекламе мастеров кисти и слова и ее попыток привлечь наше внимание и убедить нас совершить покупку на примерах истории становления американской рекламы.
Книги о рекламе | Просмотров: 349 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (0)

Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В этой статье приводятся десять практических советов о том, как этого добиться.

Книги о рекламе | Просмотров: 248 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (0)

Аластер Кромптон
Книги о рекламе | Просмотров: 304 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (1)

В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно.

Одинаковые промо-стенды, клонированные сценарии и механика – отличный повод выйти из магазина в состоянии раздражения и неприязни ко всем промоушнам в мире.

Еще год назад полуформальное присутствие промоутера в магазине давало до 400% увеличение продаж. Сегодня – не дает ничего. Можно долго пытаться анализировать причины и жаловаться на жизнь, но жизнь диктует те "стартовые" условия и те задачи, которые просто необходимо решать.

BTL | Просмотров: 218 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (0)

Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного. Для большинства из нас это не более чем коммуникационный мусор. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспринять и переварить лишь мизерную часть всей информации. В данных условиях компаниям все сложнее завладевать потребительским вниманием. Да так, чтобы мы не только заметили информационное сообщение и выделили его среди остальных, но еще и запомнили. А поскольку старые маркетинговые инструменты со временем теряют эффективность, участники рекламного бизнеса вынуждены вводить в обиход новые.

BTL | Просмотров: 326 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (0)

Стимулирование продаж структурно входит в так называемую рекламу "под чертой" (BTL), которая состоит из торгового маркетинга, связей с общественностью, специальных мероприятий по продвижению. Торговый маркетинг, в свою очередь, подразделяется на мерчандайзинг и сэйлз промоушн — поддержку или стимулирование продаж.

BTL | Просмотров: 243 | Добавил: Евгений | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-17

Категории раздела
Мои статьи [0]
Терминология [0]
Значение, легенды о происхождении, факты привычных понятий в Рекламе и PR
BTL [10]
BTL - Below the Line:
Книги о рекламе [3]
Медиапланирование [4]
Поиск
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Каталог статей
  • Ссылки
  • Каталог файлов
  • Словарь